Re: use grey-list for antispam

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 01 Nov 2006 - 14:29:40 MSK

Здравствуйте, Anton Golubev!

AG> Здравствуйте, Oleg.

AG> Пользователи жалуются на задержку при доставке. Все привыкли к мгновенной доставке
AG> и считают при задержке в 10-20 минут, что что-то сломалось, отправляют заново,
AG> звонят в поддержку и т.д. Хотя тот аргумент, что это только один раз для одного
AG> адресата имеет место быть. Говорят, что эффективно gray-listing использовать
AG> совместно с сетью DCC. Предполагается, что за 10 минут сеть накапливает данные
AG> том, что была запущена новая спам-рассылка, и при повторе доставке через указанное
AG> может быть дан отказ в приеме 5хх.

> [...]

DCC хорош идеей, но имеет один существенный недостаток - не умеет определять легальные рассылки и т.д
Он считает частотность fuzzy сигнатур, но не более того. И реализация его скажем так сильно тормозная (опыт двухлетней давности) Алгоритмы вычисления этих сигнатур закрытые и пр. и пр. Грейлистинг также имеет кучу недостатков, поспрашивайте пользователей рамблера как им сладко живется.
Как мне кажется, нужно просто ставить нормальную коммерческую антиспам систему, эффективность которой на порядок выше, а недостатков на порядок меньше :)
Все имхо.

                            Maxim Cherniavsky
                            Comstar-UTS, Internet Division
                            mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Wed Nov 01 11:29:00 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:10 MSK