Re[2]: неудавшийся апгрейд на 5.0.12

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Oct 2006 - 10:10:52 MSK

День добрый Vladimir,

Saturday, October 28, 2006, 2:16:06 AM, Вы пишете:

> [...]

VAB> очень долго просо крешился. Последние версии (года 4) не крешаются и VAB> нагрузка у Вас не так чтобы большая - но всё же. VAB> locked(DNR) - это он встал на ожидание лока под названием DNR. Там что, не VAB> сказано, кто его держит в этот момент? Вы бы строчку целиком бы привели. Извиняюсь, ошибся я в пятницу, конец рабочей недели дал о себе знать :( DNR Receiver выглядел так:
DNR Receiver processing response wait(DNR) И куча VSMTPInput и Output в
VSMTPInput 309 checking the source network address locked(DNR)-VSMTPInput(297) а 297 в

VSMTPInput 297 checking the source network address locked(Log-Main)

VAB> Но вообще - я бы не тратил на это время. Всё равно, как уже не раз
VAB> говорилось - 4.9 - не жилец. Поменяйте, если проблемы останутся -давайте
VAB> разбираться.

Ладно практически убедили, попробую до 4.11 поднять для начала.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Mon Oct 30 07:10:56 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:10 MSK