Ткните в нужное место документации. Не могу найти :(

От: Vladimir Palazhchenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 23 Oct 2006 - 17:59:35 MSD

Приветствую!

Начал разрабатывать свое приложение для работы с почтой. Начал выбирать интерфейс для работы с CGP и столкнулся с рядом проблем. 1. В XIMSS не могу найти как оперировать правилами сортировки почты 2. В CLI не могу найти как оперировать сообщениями Так же при работе через XIMSS не получается пройти CRAM-MD5 аутентификацию, хотя все сделано по соответствующему RFC и тест-пример из RFC повторяется без проблем. Все время "SASL protocol has been interrupted". Могу привести лог со всеми данными если кто-то сможет помочь.

Надеюсь на помощь. Сооветствующие разделы доки уже распечатаны и прочитаны. Даже как мне кажется нашел мелкие неточности, но думаю, что это из-за моего не очень хорошего знания языка. Все равно не помогло :)

--
 Vladimir Palazhchenko
Получено Mon Oct 23 13:59:41 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:09 MSK