CG/PL packages

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Oct 2006 - 11:32:28 MSD

Добрый день.

Возможно ли добавить в CG/PL очень-очень простую концепцию пакетов? Примерно такую:

1. Пакет -- каталог с исходными текстами внутри PBXApp 2. functon NameIt() external; импортирует функцию NameIt() из того же пакета (каталога)
3. Чтобы ипортировать функцию из другого каталога, надо писать function NameIt() external package.name; Импортирует PBXApp/package/name/nameit.sppi 4. (по возможности) Добавить возможность переименовывать функции в локальном контексте:
function ExtNameIt() external package.name.NameIt();

Это, конечно, чистое украшательство, и настоящие программисты могут писать и так, но нам, скромным разработчикам "бизнес-приложений", это украшательство поможет не двинуться крышей раньше времени :)

(в скобках: я подозреваю, что сейчас ещё очень много дел с 5.1, и если обсуждать всякие авангардные идеи ещё рано, то я кротко заткну фонтан и подожду до лучшего времени :)

Спасибо.

 Alexey Naidyonov
 ITooLabs Получено Fri Oct 20 07:32:59 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 20 Oct 2006 - 12:13:58 MSD