Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: WM - имя пользователя

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 09 Oct 2006 - 15:24:44 MSD

Здравствуйте!

On Mon, Oct 09, 2006 at 03:18:39PM +0400, Ярослав Селиванов wrote:

> В том то и дело что никак. ;-)
>
> При добавлении контакта в Windows Messenger? - контакты видны как E-mail.
> Необходимо чтобы как в Real Name. Для одного двух человек я бы прописал
> вручную в buddy list, без вопросов. Но для сотни - перебор.

так же интересна задача корпоратнивного buddies листа - то есть когда сотрудник сразу видит всех остальных сотрудников, разбитых на отделы ( группами и тд ) и не приходится для каждого сотрудника делать подобное руками на стороне сервера или на строне клиента и для всех сотрудников поддерживать этот список up to date опять руками/полу-руками.

то есть централизованный менеджмент buddies list. в удобной форме. cgp - это корпоративное решение или где ? :)

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Mon Oct 09 11:24:34 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 09 Oct 2006 - 16:13:12 MSD