Re: HCL

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 04 Oct 2006 - 12:26:18 MSD

Peter Didenko wrote:

> Кстати, к вопросу о тестировании. А что бы вот лично вы, читатели
> этого листа, тестировали в SIP-телефоне перед тем, как убедились бы, что
> он для вас подходит?

Не в последнюю очередь интерфейс для настройки.

Посмотрев несколько софтфонов, я сделал вывод, что интерфейс может быть ужасно замудрёным и непонятным, причём значение некоторых галочек даже производитель не может объяснить (это я в частности про SJphone). Навигация по менюшкам X-Lite - тоже кошмар ещё тот.

Как это можно предлагать юзеру или кастомеру - мне совершенно непонятно. Юзер может ввести в визарде свой SIP адрес, логин и пароль - большего требовать от него нельзя.

Не знаю, как с этим в железных телефонах.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 04 Oct 2006 - 13:12:57 MSD