Re: HCL

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 03 Oct 2006 - 19:14:19 MSD

    Скажите, а Mozilla Thunderbird 1.5.0.7 (Windows/20060909) работает с CommuniGate Pro IMAP Server 5.1c.5 x86 (32-bit) FreeBSD?

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:06 MSK