Re: CGP + D-Link DPH-120S

От: Iliya Peregoudov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 03 Oct 2006 - 14:05:43 MSD

Проверял вчера и сегодня Grandstream BT-101. С трансферами все в полном порядке. И в том случае, когда он редиректит оппонента на другой номер, и в том случае, когда оппонент редиректит его на другой номер. В последнем случае ловит NOTIFY-сообщения от оппонента и разрывает звонок только тогда, когда от оппонента приходит NOTIFY об успешном соединении с третьим номером.

Во всяком случае, на прошивке 1.0.8.32.

Тестировал с двумя софтфонами, X-Lite 3.0 и SJPhone 1.61.321a. X-Lite не умеет делать трансфер, но когда оппонент редиректит его на другой номер, отрабатывает это корректно: уведомляет оппонента сообщениями NOTIFY о процессе соединения с третьим номером. SJPhone умеет делать трансфер, но рвёт соединение с оппонентом сразу после получения ответа на REFER, не дожидаясь сообщения NOTIFY об успешном соединении оппонента с третьим номером.

Дмитриев Алексей Владимирович wrote:
> Конец недели уже близок, конечно подождем, на грандстримы тоже
> поглядываем одним глазом, но нет уверенности что они акромя принять
> звонок/совершить звонок остальное внятно не могут. Касаемо длинков,
> моделей 120S 140S с трансферами все глухо, буду пробовать добиться
> взаимности от их суппорта.
Получено Tue Oct 03 10:05:54 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 03 Oct 2006 - 14:13:06 MSD