Re: Re[2]: Miranda SIP plugin

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 29 Sep 2006 - 13:44:40 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> Да. Но Миранда вроде пытается статус показать?

Она его и показывает совершенно нормально, потому что посылает SUBSCRIBE и в ответ от CGP получает NOTIFY. Проблема в том, что я, будучи в WM, не вижу статуса моего собеседника, сидящего в Миранде.

> Не должен. Если только вы контакты не заводите в виде user@client.ip:port
>
> Хотя, презенс может быть реализован именно в виде peer-to-peer. В
> eyeBeam, например, для этого настройка есть, и через сервер все идет
> только в режие Presence Agent. Может, у Миранды что-то похожее есть?

Поисследую ещё, но на первый взгляд такой настройки нет. Там их вообще минимум. Даже UDP транспорт выбрать нельзя.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 29 Sep 2006 - 14:12:52 MSD