Re: Re[2]: Miranda SIP plugin

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 28 Sep 2006 - 15:13:44 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> PUBLISH, SUBSCRIBE, NOTIFY. Нету таких :(

А SUBSCRIBE разве не наоборот, для того чтобы получать уведомления об изменении статуса собеседника?

> Возможно еще - SERVICE. IMHO такие шлёт WM с каким-то проприетарным сообщением о статусе (в формате XML, в теле сообщения). Вряд ли это в Миранде стали бы реализовать.

А не может ли UA пытаться слать эти сообщения напрямую на другой UA, минуя сервер (оба они в одной локалке)? А то я tcpdump именно на сервере запускал.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:03 MSK