Re: Kaspersky AntiVirus

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Sep 2006 - 19:56:51 MSD

Maksim V. Strepetilov wrote:

> Такой вот вопрос
> Имеется Kaspersky AntiVirus 5.5 с лицензией
>
> Как можно его подключить в качестве фильтра для CommunigatePro?
>
> Из длительного googleния нашел только
> cgpav
> http://www.stalker.com/CGPKAV/
> С последним я так понял он сам содержит в себе и фильтр и ядро
> антивируса, да и ключ к нему нужно приобретать у Сталкера, ключ от
> касперского не подойдет?
>
> В общем и целом кто-нибудь может поделится опытом (рецептом)
> скрещивания этих продуктов ?

    То, что Вы нашли на сайте у Stalker - плагин к CGatePro на базе оригинального движка Kaspersky. То есть, завернуто в нашу обертку, описано, легко интергируемо и так далее. Да, на этот продукт нужно купить ключ у CommuiniGate Systems или у партнеров. Сама лаборатория Касперского этот продукт не продает.

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 27 Sep 2006 - 20:14:05 MSD