Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Miranda SIP plugin

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Sep 2006 - 13:31:26 MSD

Валерий Сухих wrote:

> www.potapochkin.ru

На potapochkin.ru, как я понял, только файлы выложены. А автор плагина - некий toxic.

> WM у нас сносится при инсталляции windows

Вы ничего не путаете? AFAIK WM5 не идёт в комплекте с windows. По крайней мере мне пришлось с сайта Микрософт скачивать.

> а вот две миранды с джаббер плагином одна и с сип - другая, вполне
> себе, передают и реагируют на изменение статуса собеседника.

А если обе с сип-плагином, видят ли друг друга?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 27 Sep 2006 - 14:12:52 MSD