Обучение spamassasin'a из web-интерфейса

От: Sergey Iljukhin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 21 Sep 2006 - 13:34:30 MSD

Здравствуйте, уважаемый all!

Тема несколько раз уже поднималась, но так и не нашел расписанного по шагам решения.

Задача: требуется сделать кнопку на web-интерфейсе "Это спам", по нажати на который письмо скармливалось спамассассину, а потом удалялось.

Решение я вижу таким образом: запускаем скрипт, куда передаем

1. Имя пользователя (логин)
2. Название папки
3. Номер письма в папке

Скрипт коннектится по CLI, забирает текст письма, запускает sa-learn и удаляет письмо из ящика пользователя.

Для меня непонятно:
1. Как организовать аутентификацию, чтобы случайно не удалить письмо чужого юзера? Скрипт ведь может быть запущен не только из web-интерфейса... 2. Как из CLI вытянуть контент одного письма (заголовки+текст)? Не нашел в мануале. По всей видимости как-то похожим образом реализовано обучение на mail.rambler.ru. Буду признателен за дельные советы. Получено Thu Sep 21 09:34:37 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:01 MSK