Re: Re[2]: Re[2]: Re[2]: Log Manager Settings

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 20 Sep 2006 - 14:40:56 MSD

Рогощенков Николай wrote:

> Верю, это и правда так, пока у Вас SIP/e-mаil трафик маленький и "дебагить" редко
> приходится.

     Я видел систему, где в том числе для этого люди начинали новый лог каждый час, например.

     Вообще, я не могу сказать, что я в принципе не принимаю Вашу позицию. При этом я действительно искренне считаю, что лог это средство дебага, к которому нужно применять собственные, работающие именно так как Вам нужно инструменты. Если эту логику "пихать" в сервер, то ему от этого лучше не будет. Ему как раз будет лучше, если Вы, например, вынесете эти огромные логи в сторонку и работать с ними будете там. Или как?

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 20 Sep 2006 - 15:12:43 MSD