Re: Re[2]: Log Manager Settings

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 20 Sep 2006 - 14:22:40 MSD

Roman Prokhorov wrote:

> А смысл? Отфильтруйте основной лог по "SIP" и будет вам SIP-log. А то
> потом вам захочется отдельный лог для каждого модуля, а их много.

    Логи - средство отладки, так скажем. Это возможность разобраться в возникающих проблемах. Если вы хотите получать из логов какую-то еще информацию, которая там, так случилось есть - получайте :) Для этого можно взять нужные инструменты и... получить. Мой любимый инструмент для этого - grep|awk|sort|uniq, например.

    Вообще, применительно к голосу нужные логи может так или иначе писать приложение - они будут полезнее и лучше тех логов, которые напишет вам сам сервер.

    Применительно к администрированию и статистике есть SNMP-модуль, из которого вы берете то, что нужно и отправляете в свой OpenView, MRTG, whatever... И это будут данные в более-менее реальном времени, а не как логи, котоыре анализируют пост фактум.

    Если хочется сделать maillog для клиента, то тоже, пишем приложение на любимом языке и делаем пользователю сервис. Такой, как он хочет, а не такой, как хочет дядя Вова.

    Как-то так, на мой взгляд.

--
  Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 20 Sep 2006 - 15:12:43 MSD