Re: Re[2]: Log Manager Settings

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 20 Sep 2006 - 14:15:59 MSD

Hello,
  Рогощенков Николай on 20.09.2006 12:15 wrote:

> [...]

Админы разные бывают. Когда-то давно логи вообще не удалялись автоматом, было много случаев переполнения диска.

> Обеими руками ЗА разделение логов, полагаю это не так сложно сделать.
> Предлагаю считать эту ветвь как Feature Request :)

А смысл? Отфильтруйте основной лог по "SIP" и будет вам SIP-log. А то потом вам захочется отдельный лог для каждого модуля, а их много.

--

Roman
Получено Wed Sep 20 10:16:01 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 20 Sep 2006 - 15:12:43 MSD