Re:

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 15 Sep 2006 - 19:41:51 MSD

Здравствуйте,

Anton Golubev wrote:
> Привет всем,
>
> В стандартном веб-скине есть такой файл:
>
> /SessionDirectory.wssp
>
> который реализует возможность поиска в директории по набору атрибутов и
> вывода списка в виде таблицы пользователю.
>
> Сейчас этот скрипт не работает, и похоже не ссылаются никакие скрипты.
> Он перестал поддерживаться в каком-то релизе?

Должен работать. Только что проверил - работает (из сессии). Но в будущем, скорее всего, этого механизма не будет. Сейчас файл оставлен для совместимости.

> "Не работает" имеется в виду то, что какие-бы не указывались запросы, в
> выводе 0 найденных результатов.

А в каком виже вы эти запросы указываете?

> С правами на директорию, на мой взгляд, все нормально, так как через
> поиск по адресной книге через веб-интерфейс дает нужные результаты.

Dmitry Akindinov
Получено Fri Sep 15 15:41:54 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 15 Sep 2006 - 20:13:49 MSD