Re: Re[2]: Помогите выбрать антивирь и антиспам

От: Vlad Yurov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 08 Sep 2006 - 22:09:10 MSD

>> и два антиспама MailShell, Cloudmark
с апреля использую Спамооборону
Из настроек требуется только
1. список получателей для проверки на спам (на них лицензия выдается) 2. белый список (в правилах запуска), чтобы письма от них Спамооборона гарантированно не определяла как спам

Без п.2 вероятность ложного срабатывания около 1-2 писем на 1000 (это раза в три лучше настроенного Thunderbird),
с п.2 вероятность ложного срабатывания можно уменьшить на порядок. В основном ложно определяются письма отправителей, которые любят в тело письма вставлять корпоративные логотипы и фоны

Victor Sudakov> После того, как трафиковая лицензия DrWeb стала посуточной, а не
Victor Sudakov> почасовой, можно сказать, вообще счастье наступило. я тоже последние три года использую DrWeb - доволен

Влад

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 8 сентября 2006 г., 16:32:57:

Victor Sudakov> Нехорошев Михаил wrote:

> [...]

Victor Sudakov> Мы уже давно используем DrWeb, очень довольны. Victor Sudakov> Одно из главных преимуществ - возможность работы клиента с drwebd по
Victor Sudakov> сети, т.е. демон ставится на дешевом и быстром говносервере и не
Victor Sudakov> отнимает ресурсы сервера, на котором собственно CGP.

Victor Sudakov> После того, как трафиковая лицензия DrWeb стала посуточной, а не
Victor Sudakov> почасовой, можно сказать, вообще счастье наступило.

Кстати по поводу лицензий на MailShell и McAfee - они на год даются?

Нехорошев Михаил
E-mail: nehoroshev@rta.ru
Skype: m_nehoroshev (voice enable)
Home: www.rta.ru