Re: Помогите выбрать антивирь и антиспам

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 06 Sep 2006 - 04:48:47 MSD

Ещё есть Касперский <http://www.stalker.com/CGPKAV/>

> и два антиспама MailShell, Cloudmark
> что касается антивируса больше склоняюсь к макафи...
> а вот антиспам не могу выбрать, принцип работы обоих одинаков, а вот
> что внутри, остаётся загадкой.

Принципы работы во многом схожи, и во многом остаются загадкой, но некие различия есть: в Mailshell больше внимания уделяется проверке содержимого писем на spam-content, в Cloudmark больше смотрит на попадание аналогичных писем в спам-ловушки.

  Maxim Cherniavsky on 05.09.2006 15:44 wrote:

 > А я рекомендую Спамоборону и ClamAV :)
 > С рускоязычным спамом нужно бороться отечественными системами, мое такое
 > мнение.

Оба Mailshell и Cloudmark прекрасно ловят русский спам. Причём основной метод, по которому работает Cloudmark, совершенно не зависит от языка письма.

--

Roman
Получено Wed Sep 06 00:48:44 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 06 Sep 2006 - 05:12:53 MSD