Re: Проверка адреса отправителя ?

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 05 Sep 2006 - 18:16:26 MSD

Sergey Iljukhin wrote:
> Добрый день
>
> Как можно сделать проверку адреса отправителя на сервере где
> находится отправитель при получении почты для защиты от спаммеров?
>
> Если я ставлю в SMTP->Receiving->Force AUTH for everybody то при
> открытии telnet-сессии на 25 порт вижу вот такую картину
>
> MAIL FROM: shshshshshshsh@yandex.ru 250 shshshshshshsh@yandex.ru
> sender accepted
>
> Адреса явно не существует, однако сервер почту принимает. Как бы
> сделать так чтобы сервер перед получением почты сбегал на @yandex.ru
> [...]
Вы лучше удостоверьтесь, что это именно Яндекс отправил. Если через их сервер прошло, а у них такого ареса нет, тогда их пинать надо. Только я уверен, что такие письма к Яндексу никакого отношения не имеют :-) А значит, надо уметь отличить по каким-то признакам, что это кто-то хочет под яндекс закосить. Получено Tue Sep 05 14:18:35 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 05 Sep 2006 - 19:12:45 MSD