RE: Contact list - Error Code=Client transaction timed out

От: Дмитриев Алексей Владимирович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 08 Aug 2006 - 17:51:23 MSD

Дмитрий, совет Ваш не помог, картина не изменилась, что ещё может влиять на это ? Период уменьшали до 1-3х секунд..

Alexey Dmitriev

-----Original Message-----
From: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@mx.ru] Sent: Tuesday, August 08, 2006 4:12 PM
To: CommuniGate Pro Russian Discussions
Subject: Re: [CGP] Contact list - Error Code=Client transaction timed out

> Перевели организацию с MS Live Communication Server на CGP 5.0.9, на
> рабочих местах установлен MS Messenger.
>
> Вылезли проблемы с контакт листом, в контакт листе человек offline,
хотя
> на самом деле он online, и у него в месенджере высвечивается что он
> online, насколько я понимаю проблема в презенсах. В логах масса ошибок
> следующего содержания:
> ACCOUNT(user@domain.ru) Presence()(reg1B3282D5) publish failed. Error
> Code=Conditional Request Failed
> SIPC-29204 sending failed. Error Code=no response
> SIPC-29206 transport failed. Error Code=no response
> SIPC-30714 sending failed. Error Code=Client transaction timed out
> SIPC-30766 sending failed. Error Code=packet connection has been
closed
>
> От этого можно как либо избавится/вылечить?
> CGP стоит на ОС FreeBSD5, месенджер конектится используя SRV запись на
> внешний интерфейс, пользователи за NATом.
Очень похоже на то, что дырочки на клиентских NAT файрволах закрываются раньше, чем сервер пингует их.
Попробуйте уменьшить период пинга в WebAdmin -> Settings -> Network -> NATed IPs до 15-20 секунд. Получено Tue Aug 08 13:51:30 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 08 Aug 2006 - 18:13:59 MSD