Re: CGP как офисная АТС - ???

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Aug 2006 - 12:34:03 MSD

Alexey Naidyonov wrote:

> Например, интерфейсная часть бизнес-приложения на базе CGP.
Хм, а нижеприведенные слова Владимира как тогда истолковать?

  Всё, что нужно от этой мыльницы с портом (кроме перечисленного Вами), это   иметь примитивный XML-парсер - и ФСЁ. Оно должно залогиниться в CGatePro, и   дальше - при получении звонка - выдавать <callStart   ...><sdp>...</sdp></callStart> в сервер. Ну и <callKill>. Ну и обрабатывать   получаемые <callDisconnect>, <callProvision>,     <callDisconnect> сообщения.

Речь шла о гипотетической железке, насколько я понял.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:58 MSK