Re: Семинар по CommuniGate Pro в Москве 3 августа

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Aug 2006 - 11:43:21 MSD

Hi!

А если это будет в виде:
Лицензия почтовая на 10K accounts плюс (из них) 2K acc с SIP/PBX - отдельной лицензией, то вообще здорово. Надо - расширяем почтовку, а по мере использования SIP докупаем лицензии на SIP/PBX на уже существующий сервер с существующими аккаунтами..

:-)

А то, боюсь, придется замораживать текущую лицензию, а под SIP/PBX покупать отдельную. Домены, использующие эту функциональность постепенно перемещать туда.. Денег больше не заплатится (по сравнению с предложенным выше), а проблем прибавится..

--
Dmitry Valdov
CCIE #15379

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 02 Aug 2006 - 12:13:18 MSD