Re: CGP как офисная АТС - ???

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Aug 2006 - 00:48:15 MSD

On Wed, 02 Aug 2006 00:30:29 +0400
  "Alexey Naidyonov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Понял, спасибо. Можно ли ожидать в 5.1?

Да, конечно.

> Да, для холда и трансфера. Тот же вопрос -- можно ли ожидать это в 5.1,
> или только в 5.2?

В 5.1

> Ещё вопрос в сторону от XIMSS -- нет ли планов научить media proxy
> выцеплять из потока rfc2833 payload и, например, по определенным
> префиксам запускать CG/PL задачу на уже установленный диалог? Мне самому
> такая возможность кажется очень спорной и неуклюжей, но она решила бы
> несколько очень неприятных вопросов для разработчиков CG/PL приложений.

Не решила бы. Потому что кто гарантирует, что для звонка будет использоваться прокси? А если всегда использовать - то тогда надо делать сразу PBXLeg, и все соединять через его Mixer - тогда все DTMF гарантировано попадут в задачу - как бы они ни были посланы (RTP или INFO).
> Спасибо.

> С уважением,
> --
> Alexey Naidyonov
> ITooLabs

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Aug 01 20:47:27 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:57 MSK