Re: CGP как офисная АТС - ???

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 Aug 2006 - 00:17:16 MSD

On Wed, 02 Aug 2006 00:06:44 +0400
  "Alexey Naidyonov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> On Tue, 2006-08-01 at 06:55 -0700, Vladimir A. Butenko wrote:
>
> Добрый день.
>
> Прошу прощения, что встреваю -- увидел до боли знакомые слова :)

> Скажите, пожалуйста, формат SDP (<SDP ...><MEDIA ...><CODEC .../></></>)
> пока нигде не документирован -- потому что он может измениться, либо же
> на него уже можно закладываться?

Я думаю, можно - и, думаю, в 5.1c3 он уже будет задокументирован.

То есть, конечно, "шаг влево-шаг вправо" еще возможен (это я про весь XIMSS), но именно - шаг, а не прыжок.

> Скажите, пожалуйста, возможность принять звонок пока не документирована,
> или не реализована? К сожалению, после signalBind в потоке появляются
> только входящие IM, на входящие звонки ничего не приходит -- может,
> кроме signalBind надо сделать что-то ещё?

Не реализована пока.

> Как можно послать re-INVITE? К сожалению, callStart с тем же callLeg не
> дал ожидаемого результата.

А зачем это? На hold поставить? Будет отдельная команда, видимо. Как и для callTransfer.

> И (рискуя утомить вопросами :) -- можно ли будет послать DTMF не в
> потоке (in-band или RFC2833), а через XIMSS, по аналогии с SIP INFO?

Да, конечно.

> Если поток идет напрямую от XIMSS клиента к SIP клиенту (или другому
> XIMSS клиенту), то это единственный способ послать DTMF код так, чтобы
> его получило CG/PL приложение.

Да, но это относится и к SIP.
> Спасибо.
>
> С уважением,
> --
> Alexey Naidyonov
> ITooLabs

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Aug 01 20:16:25 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 02 Aug 2006 - 01:12:47 MSD