Re: Time Zone и логи в ../account.web/private/logs

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Jul 2006 - 01:45:08 MSD

On Thu, 20 Jul 2006 10:53:51 +0400
  "Игорь Назаров" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Хочу добиться правильного времени в логах:

>/var/CommuniGate/Accounts/Name.macnt/account.web/private/logs и не могу,
>все остльные логи пишутся с правильным временем (взятым из OS - "Select the >*** value to use the Server OS time zone")

Будет.

> PS: В account.info как я понимаю, тоже время сыпется GMT-шное, а хочется >локальное.

А вот этого - не будет. Единственное правильное время - GMT, для всех реальных вещей используется только оно. .log файлы - не реальные, только для просмотра пользователем. И то - это большой вопрос, что там правильно. Пользователь взял и поехал к теще в Биробиджан, и поставил себе местный time zone. И удивленно смотрит на свои логи - "я в семь утра вчера куда-то звонил?".

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Jul 20 21:44:23 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 21 Jul 2006 - 02:13:42 MSD