Re: Факс - G.711/T.38

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jul 2006 - 15:44:55 MSD

On Thu, 20 Jul 2006 09:09:15 +0400
  "Male" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Да, это читал, но не понял что значит именно "non-standard fax".

То, как Циска поступает с факсами - не лезет ни в какие ворота, и нарушает все стандарты: вместо того, чтобы, обнаружив новый media ("fax") выдать новый SDP с ДОБАВЛЕННЫМ media (и с убитым audio - для убиения порт ставится в 0), братья наши юго-восточные просто подменяют audio на fax. Про мелочи типа нигде не зарегистрированных имен для протоколов (типа t38) я и не говорю.

Вот это и значит - non-standard.

Но - так делает "Циска гейтвей" - то есть та группа мелких компаний, которые были куплены холдингом "Циска". То, как обрабатывает факс какой-нибудь "ATA" - может быть совсем другая песня, потому что, хоть на них и стоит шильдик "Циска" - это просто какая-то еще одна комания из стран странного мира, тоже купленная тем же конгломератом. Вероятность того, что они сделали всё криво - велика, но что сделали так же криво, как и первая группа - весьма мала.

Поэтому - надо поставить WebAdmin->Settings->SIP->Transport->Log Level = All Info, сделать тестовый звонок, после чего логи - в студию. Лучше - на support@stalker.com.

Совсем не без разницы. Для того, чтобы проксировать, надо понять, что проксировать. То есть - разобрать SDP и понять, что в нем имеется в виду. Потому и говорим - "давайте логи". Please.

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Jul 20 11:44:13 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 20 Jul 2006 - 16:13:13 MSD