Добрый день!
Нехорошев Михаил wrote:
> Помогите разобраться... Настраиваю SpamFilter, создал правила которые
> метят писма как Спам далеьше должны перекладывать в спамерский ящик в
> созданную папку на этом
доставка прекращается...
>
> В результате ко мне в рабочий мыл полюбому приходят спамные письма
помеченные как СПАМ.
>
> 14:34:35.00 2 ACCOUNT(mike) [251685] delivered
> 14:34:35.00 2 DEQUEUER [251685] LOCAL(mike) delivered: Delivered to the user mailbox
> 14:34:35.01 1 LOCALRULES(116) [251685] rule(SpamFilter): failed to store in mailbox '~spam@МОЙ_ДОМЕНТ.ru/spam'. Error Code=mailbox access denied
> 14:34:35.02 4 EXTFILTER(McAfee) inp(7): 2191 OK
Правила работают от имени аккаунта, которому пришло письмо. Т.е. у вашего аккаунта (аккаунта, у которого создано правило SpamFilter) должны быть права на то, чтобы складывать письма в папку spam аккаунта spam@МОЙ_ДОМЕНТ.ru.
Про права можно почитать здесь:
http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Mailboxes.html#ACL
-- Best regards, Maria GorbatovaПолучено Tue Jul 18 10:49:40 2006
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 18 Jul 2006 - 15:14:01 MSD