Re: Вопрос по роутеру и NoRelay

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 14 Jul 2006 - 11:24:08 MSD

Victor Sudakov wrote:

> Если запись в роутере указывает на аккаунт на самом сервере (например
> с помощью суффикса .domain), то наличие или отсутствие префикса
> NoRelay уже ничего не меняет?

Поясню, чего хочется. Есть в роутере запись

foo.com = user@bar.ru.domain

Хотелось бы сделать так, чтобы сервер принимал почту для foo.com только в том случае, если она отправлена с trusted или authenticated source. Т.е. запись исключительно для внутреннего пользования.

Я сперва подумал, что NoRelay будет именно так работать, но нет.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK