gatewayincoming?!

От: Вадим Бондарченко <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 13 Jul 2006 - 17:57:27 MSD

> это в gatewaycaller.sppr, там?

Дмитрий, подскажите еще плзс блокировкой абонента. Если с блокировкой его исходящих (из PSTN) еще более менее понятно (например смена пароля), входящих PSTN (также запрет регистрации на сервере), то как побороть ту ситуацию, если через кабинет клиент сделал правила переадресации, там ведь никакой аутентификации не происходит.. только [redir]. В каком скрипте я могу вписать например условие, что если "Registered Devices" == 0 то, все редиректы отменяются? Или наверняка есть что-то красивее?

Спасибо Получено Thu Jul 13 13:57:28 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 13 Jul 2006 - 18:13:48 MSD