Re[2]: 5.1c2 admin interface

От: Anton Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 09 Jul 2006 - 22:12:30 MSD

Здравствуйте CommuniGate,

>   А мне очень нравится "Переадресатор"! :-))
>   Мне кажется, Дима с Романом не сильно обидятся, если мы сделаем свой вариант

> и предложим его им, э?

А мне ничего в русском переводе не нравиться. Это только усложняет работу. Документация вся англоязычная, к тому же достаточно скупая по содержанию. Приходится делать обратный перевод при работе.

Как можно зафиксировать использование английского языка?

Есть ли возможность выбрать старый стиль интерфейса (css)? (у меня новый плохо читается - маленькие межстрочные интервалы, строки слипаются)

--
Антон Голубев
Получено Sun Jul 09 18:12:40 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 09 Jul 2006 - 23:12:39 MSD