RE: Re[2]: Вопрос по конектору MAPI

От: Andrey Podkolzin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 03 Jul 2006 - 14:59:39 MSD

Если настроить outlook profile, что бы в нем был только MAPI connector, то ничего дополнительно настраивать не придется.

Если же хочется зачем-то иметь личные папки в том же profile, то придется искать и ставить дополнительные программы, которые будут копировать данные из личных папок в папки MAPI. С уважением,
Андрей Подкользин

MC> На сколько я понимаю ничего настраивать не надо. Т.к. Activesync
MC> синхронизирует с КПК контакты/таски и пр из основного аккаунта аутлука
MC> А аутлук в свою очередь хранит это на сервере, и для Activesync это
должно
MC> быть прозрачно.
MC> Мне кажется так.

Activesync берет данные из "Личные папки" аутлука, что есть не одно и тоже с папками CGP. Поэтому мне кажется что надо что-то настраивать, но что не понятно. Получено Mon Jul 03 10:59:41 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 03 Jul 2006 - 15:13:04 MSD