Re: Re[2]: Несколько аккаунтов в OutLook

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Jun 2006 - 17:13:56 MSD

Piter Ring wrote

> Нет, еще не смотрел новые релизы,

  Посмотрите.

> делегирование - это хорошо, но проблема не в функционале а вего реализации.
> Я уже год назад предлагал разработчикам проверить свой продукт на работу по МАПИ с "большими" как для СЖП объемами данных. По МАПИ открытие ящика размером 1Г занимает очень большой промежуток времени.
> Индексация хранилища почти не влияет на скорость.
> Вот основная проблема.

   Производительность работы с большими ящиками была существенно увеличена полгода назад. Еще раз рекомендую попробовать новую версию, а не опираться на опыт годовой давности.

> Кроме того хранилище мс-эксченжа больше похоже на SQLсервер нежели на текстовый файл как в CGP Отсюда и проблемы в CGP+MAPI с поиском писем.

  Это все предположения. Сам сервер работает быстро, можете убедиться сделав поиск через IMAP или WebMail. Так что текстовый формат хранения на сервере никому не мешает.

> Я год писал-ждал что чтото переделают в конекторе MAPI в лучшую сторону, но в конце концов прищлось покупать msExchange хотя и не лучший вариант решения но другого выхода небыло.

 Сочувствую. Возможно сейчас, после ускорения работы и появления Delegation, чаша весов склонилось бы в другую сторону.

Boris. Получено Fri Jun 30 13:14:31 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK