Re: Несколько аккаунтов в OutLook

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Jun 2006 - 15:08:26 MSD

Maxim Cherniavsky wrote:
> даже
>
> Нравится идеей, но не нравится реализацией :)
> Правда есть надежда, что кто нибудь все таки что нибудь доделает и оно
> наконец заработает как хотелось бы.
> Но надежда призрачная.

  Вы смотрели новую версию с новым MAPI коннектором, который поддерживает Delegation? Какого конкретно функционала сейчас не хватает? Насколько это критично для реальной офисной работы?

> Им больше телефонные станции нравятся :P

 Нам нравятся универсальные инфотелекоммуникации :-) А телефонные станции, так-же как и электронная почта - это прошлый век. Но мы их всех тоже любим, потому как именно почту и телефонные станции покупают наши клиенты.

Boris. Получено Fri Jun 30 11:08:32 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK