Re[2]: Re[2]: Несколько аккаунтов в OutLook

От: Piter Ring <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Jun 2006 - 03:06:46 MSD

> Интересно как при этом THUNDERBIRD работает с MAPI коннектором :)
>
> А имап4 аккаунтов в атлуке может быть сколько угодно.
>
> --
> Best regards,
> Maxim Cherniavsky
> Comstar-UTS, Internet Division
> mailto: maxim (at) comstar.ru

А я и слова не говорил про МАПИ, да и чем он тебе так нравится??? я за 2года работы с разными версиями МАПИ - так и не добился от него даже близкого сходства в работе с мс-эксчейнж. Не по тому пути видать пошли разработчики. Ящик размером в 1Г открывается "всего" за несколько минут в локалке. Через 2 года пришлось купить мс-эксчейнж на 25 юзеров (с пушки по воробьям). А СЖП используется по сейдень как обычный почтовик - и большего от него не требуют. Получено Thu Jun 29 23:06:48 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 30 Jun 2006 - 03:13:54 MSD