Re: А возможно как либо отключить пользователям домена адресную книгу данного домена.

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 22 Jun 2006 - 15:51:31 MSD

Здраствуйте,

Хроменко Дмитрий Васильевич wrote:

> Спасибо за указанный путь, но что делать в случае если нужно пользователям
> одного домена разрешить просматривать АБ, а пользователям другого домена
> запретить?

Создать соответствующие правила доступа.

Скопируйте правило ReadAll и тип той копии, что повыше, замените на Allow, а Bind DN замениете на uid=*,cn=domain.name (это при использовании настроек по умолчанию интеграции доменов в директорию).

> Я не нашел где это рулится, подскажите пожалуйста.

<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Directory.html#AccessRights>

Dmitry Akindinov
Получено Thu Jun 22 11:51:32 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 22 Jun 2006 - 16:12:48 MSD