Re: IMAP

От: Maria Gorbatova <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 22 Jun 2006 - 15:27:18 MSD

Добрый день!

Dmitry Baronov wrote:
> Захожу Тандербердом в список папок аккаунта. В логах читаю:
>
> IMAP-00053([10.10.1.100]) failed to list '~public/%/%' mailboxes. Error
> Code=unknown user account
>
> Это так и должно быть? На клиентской стороне все выглядит абсолютно
> нормально, список папок отображается, подписка-отписка работает. Но
> никаких ~public у меня нигде нет вообще. Откуда оно берется?

Ничего страшного в этой записи в логе нет. В Thunderbird в Account Settings -> Server Settings -> Advanced есть поле для введения имени публичного аккаунта. Thunderbird проверяет, есть ли этот аккаунт.

Maria Gorbatova
Получено Thu Jun 22 11:27:24 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 22 Jun 2006 - 16:12:48 MSD