Re: Re[2]: Re[2]: domain2domain

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Jun 2006 - 12:30:35 MSD

Здравствуйте,

Валерий Сухих wrote:
> 8 июня 2006 г. в 10:39:30GMT +0400 Вы, Dmitry Akindinov писали мне
> по поводу "[CGP] Re[2]: [CGP] domain2domain":

> а смысл?
> пользователи все равно будут приходить с короткими именами, будто с
> основного домена CGP.
Смысл в том, что короткие имена будут работать, если пользователи будут соединятся через IP адрес, присвоенный этому домену.

<http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Access.html#MultiDomain> <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Access.html#MultiHome>

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 08 Jun 2006 - 13:12:40 MSD