Re: domain2domain

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 Jun 2006 - 21:34:06 MSD

On Wed, 07 Jun 2006 21:25:07 +0400
  "Aleksey Kuznetsov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Владимир!
>
> Текст конечно же не имеет отношения к мануалу CGP!-)
>
> Думаю, что автор предыдущего письма читал/видел именно его и отнес к

>"официальной" документации CGP. Надо подождать ответа...

> ---
>
> С уважением Алексей Кузнецов
>
> P.S. Разумные зерна в этих рекомендациях есть несомненно, т.к. уже
>довольно длительное время компании предпочитают, чтобы их сайт отзывался не
>только на www.firm.ru, но и просто на firm.ru, причем далеко не всегда
>почтовый и веб-сервер совмещаются на одном ПК (разумеется есть варианты
> [...]

ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда компания пупкин.Ру не должна регистрировать свой CGatePro как пупкин.ру, это если в этой компании несколько серверов.

Все разговоры про то, что в outgoing SMTP EHLO должно фигурировать нечто типа "mail.пупкин.ру" - "потому что иначе нас режектят" - это разговоры про то, какие гусиницы надо ставить на авто, чтобы ездить в гости к родственникам. Правильный ответ: к таким родственникам ездить не надо.

От того, что какой-нибудь Яху уже 10 лет не может слелать нормальной поддержки charset - а теперь ломается при приеме в UTF-8, вы же не собираетесь переключаться кодировки в СВОЁМ клиенте? Если люди предпочитают использовать неработающие, но сильно бесплатные вещи, то это ИХ проблемы.

Больше никаких аргуметов за название сервера компании пупкин.ру как-то иначе, кроме как пупкин.ру - я не слышал.

Если речь идет о ПРОВАЙДЕРЕ - с 10.000 доменов - то тады другое дело.

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Jun 07 17:33:42 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 07 Jun 2006 - 22:12:36 MSD