Re: Reject для клиентов, Discard для всех остальных

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 07 Jun 2006 - 16:43:02 MSD

On Fri, 2 Jun 2006 13:07:25 +0400
  "Prokopov Andrey" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Можно ли сделать и как, чтобы при получении почты на
>несуществующий адрес
> если оно пришло с клиентского ip, отправителю уходило
>уведомление, что
> такого адреса нет,
> а если письмо пришло с НЕклиентского , то просто Discard

>?
>
> Просто народ в офисе часто ошибается (хотя есть адресная
>книга) и ждет
> ответа.
> Если сделать Reject для всех, то, во-первых, спамеры
>ящики вычислят, и,
> во-вторых,
> [...]

просто так у меня не получилось. сделал (не знаю уж, насколько это оптимально)
через
Mail to Unknown Names is: rerouted to: luser у luser'а в правилах проверка - откуда и куда письмо. если внутреннее - отправителю отсылается ошибка.

Best wishes,
  Maxim Получено Wed Jun 07 12:43:04 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 07 Jun 2006 - 17:12:49 MSD