Re: Вебинтерфейс

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 06 May 2006 - 14:11:07 MSD

День добрый Nazarkin,

Я при подобной проблеме остановился все таки на Imode. Но с небольшими мзменениями:
1. сделал создал скин, залил в него файлы от Imode. 2. заменил в новом скине японские символы на стрелки из стандартного скина.
3. в login.wssp прописал жесткий выбор этого скина в не зависимости от настроек пользователя.
4. назначил этот скин на домен pda.чтототам.ru и кому надо идут на него.

И вполне можно пользоваться с наладонника по GPRS, но это хорошо именно для PDA, с PC вполне подойдет стандартный скин графики там нет почти.

Если интересно, то мое художество лежит здесь http://sotcom.ru/~exch/Light.tar.gz

Saturday, May 6, 2006, 10:10:59 AM, Вы пишете: