Re: reverse-check

От: Andrew V.Statsenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 28 Apr 2006 - 14:34:08 MSD

В Втр, 25/04/2006 в 21:11 +0400, Anton Golubev пишет:

> Вопрос собственно в том, какова позиция по этой проблеме у
> разработчиков? Планируется что-то делать в этом направлении или нужно
> больше думать о высоком?
> Допускаю, что решение разработчиков сделать именно так, было сделано не
> случайно, но в то, что элегантно решить проблему невозможно, позволю

> себе усомниться.

Совершенно согласен с коллегой и было бы крайне интересно услышать мнение разработчиков.

Позвольте и мои 5 копеек качестве небольшого предложения что, IMHO, неплохо бы иметь в настройках callouts:

Hint: Exim spec.txt, 39.32 Additional parameters for callouts

С уважением,
Андрей Стаценко. Получено Fri Apr 28 10:36:33 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:50 MSK