Re: Query user existance in external source

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Apr 2006 - 20:58:33 MSD

> А он бы ответил, что нормальный почтовый клиент сохраняет
> кодировку письма, на которое он отвечает. "Даже АутГлюк делает так!"
>
> И это он ещё по-доброму ответил, т.к. пока не видел мутных фотографий
> с Конференции. Но ему уже сказали: "Ну там, где ты после 3-хдневной
> пьянки" (может, конечно, они про фотографа?).

    Ты лучше расскажи про безопасность электронной почты при использовании WiFi в публичных местах :)

    Мне сегодня показали, как по кинозалу с сотней ноутбуков и четырьмя access point'ами летают сотни почтовых паролей в plain/text и и как это можно _лехко_ увидеть. Был поражен просто! Еще было получено ценное знание, что если Mozilla Thunderbird не сказать принудительно TLS или SSL в настройках IMAP или SMTP, а сказать TLS if available, то он не будет использовать TLS при виде stock CGP, а будет отправлять все как есть, открытым текстом.

    В общем, после этой демонстрации я заморочился и ВЕЗДЕ где мог ВСЕМУ чему можно рассказал про SSL/TLS. --
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru Получено Fri Apr 21 16:58:49 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 21 Apr 2006 - 21:13:47 MSD