Re[2]: Envelope-to

От: Vlad Yurov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Apr 2006 - 16:44:30 MSD

MC> Может я что то пропустил, но CGP же пишет в веб интерфейсе сколько MC> ящиков (алиасов, групп) в домене?
пропустил, в этом и вопрос :)

если считать все ящики и альясы, то получается нужно купить лицензию на 450 адресов. В то время, как реально активно используются порядка 250-300 адресов, нужно только их вычислить эти самые активно используемые адреса.

CGP 5.0 мого чего научился делать, но до сих пор, похоже, не позволяет писать в логи служебные поля (Envelope-to, From, Subject и т.д.) Эти поля можно использовать только при Reply, React и при запуске внешних скриптов. К сожалению
Write to log Envelope: ^r
 сохраняет в логах "Envelope: ^R" вместо "Envelope: vlad@sc.ru.ru"

Видать придется купить лицензию на 500 адресов :( Яндекс-Спамоборона действительно работает здорово.

за 30 часов, что работает, поймано 1780 писем со спамом, ошибочно завернуто пока только одно письмо от POSTCARD. Я за время работы Спамобороны получил вместо обычных 30-40 писем (что оставлял мне SpamCatcher) получил только 3-5 писем!

Осталось только научить Спамоборону не виснуть на хостинге Зенона и настанет счастье.

Влад Получено Thu Apr 20 12:44:41 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 20 Apr 2006 - 17:13:03 MSD