Envelope-to

От: Vlad Yurov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Apr 2006 - 14:18:35 MSD

Здравствуйте!

CGP 5.0.9 Могу ли я с помощью правил писать в логи Envelope-to ? Нужно по определенным условиям сохранять в логи всех получателей из cmd: RCPT TO: В инструкции http://www.communigate.com/CommuniGatePro/QueueRules.html найти ответ не смог.

Спасибо, Влад

P.S.
KAV и Спамоборона требуют покупки лицензии по числу возможных адресатов, при этом учитываются все альясы. Примерную оценку я составил, но погрешность пока порядка 30%, хотелось бы существенно снизить погрешность и более точно рассчитать необходимое число лицензий. Получено Tue Apr 18 10:18:40 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:50 MSK