Re: Какой никсовый сервак лучше подойдёт для CGP?

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 16 Apr 2006 - 13:07:09 MSD

    Привет,

    Ух! Не пугайте человека :) Я думаю, если вопрос звучит на самом деле именно так, как он озвучен ("установка и конфигурирование"), то нужно ответить, что ставить его можно на ту OS, к которой привык. Установка это как правило просто запуск install-скрипта в shell. Конфигуриривание все через веб, так что какая ОС, по сути, все равно.

    Если же вопрос в том, на какой OS использовать CGP чтобы это стабильно работало, то человеку сейчас расскажут что-то в духе "поставь CGP на старый linux с NPTL - узнаешь что почем" :-) Если нагрузка будет большой - человек налетит на "тонкости" OS в большей вероятностью, чем при небольшой нагрузке.

    Если он расскажет о своей будущей системе поподробнее, то, возможно, советы будут более конкретными. Так?

    Лично я знаю множество внедрений, где CommuniGate Pro работает и на linux и на FreeBSD, работает годами и не жужжит - это его нормальное состояние. Я бы ставил на то, что нравится.

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru  Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Andy Igoshin wrote:

> на solaris.

Получено Sun Apr 16 09:07:15 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 16 Apr 2006 - 13:12:38 MSD