Re: Re[2]: про Reverse Connect

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 13 Apr 2006 - 13:59:17 MSD

On Thu, 13 Apr 2006 13:48:24 +0400
  "Anton Golubev" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте Владимир,

> А что все-таки ставить? Деятели со slashdot на судьбу Solaris смотрят
> не очень оптимистично,

А коммунисты Совейского Союза тоже не смотрели оптимистично на судьбу "загнивающего Запада". Вы бы, всё-таки, не только бы на Slashdot смотрели - это же газета Правда чистой воды.

Что не отрицает проблем Сана - но у кого нет проблем?

> мол у компании проблема, ОС не развивается, конкурентную
>борьбу линукс выиграл.

Конкурентую борьбу выиграл Вындовс. Что не значит, что на нем можно (и нужно) ставить сервера для хоть мало=мальски приличной нагрузки. И точно так же как Слешдот говорит, что Соплярис мертв, точно так же любой поклонник Форточек скажет Вам, что Линух - трижды мертв.

> Задел несомненно большой, но где поддержка оборудования?

Какого?

> Оборудование от самого сана прекрасно, но цены оторваны от рынка. Стоит
> игра свеч?

Не знаю - это Вам решать, как всегда. Если брать железо, собранное в соседнем под"езде из купленных на толкучке деталей, и ставить на него Линух - то будет дешево, кто ж спорит.

То же АМД-железо, на котором со свистом работает Солярис - стоит где-то $1500-$2000. Если это слишком дорого по сравнению с ценой головных болей от летящих дисков и зависающей ОС - то да, наверное, такая "игра" свеч не стоит.

> А FreeBSD 6.xx как Вам?

А никак. Даже не пробовали. Вот они, как раз, судя по всему - потихоньку загибаются. Что очень жалко.

> --
> С уважением,
> Антон

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Apr 13 09:58:26 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 13 Apr 2006 - 14:12:41 MSD