Re: Outlook, LDAP, Адресная книга

От: Prokopov Andrey <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 11 Apr 2006 - 14:30:41 MSD

Спасибо, помогло.

Еще вопрос.
Настраиваю Remote Units в Directory. Подключаюсь к виндусовому LDAP серверу, вроде бы, нормально.
Но в Browser'e после захода в новую ветку внизу страницы выскакивает ошибка:

directory record with the specified DN is not found

Что эта за "specified DN" и где ее править?

Мне надо, чтобы все адреса и с удаленного ldap сервера и из локальных доменов были в одном сплошном списке в адресной книге Outlook.

Что нужно указывать в "Server Subtree"?
Если я оставляю это поле пустым, то новая ветка появляется в браузере, но при заходе в нее выскакивает вышеприведенная ошибка. Если я это поле заполняю, то новой ветки вообще нет в Browser'e.

И еще, и на Communigate и на удаленном LDAP есть домены с совпадающими названиями - это как-то может влиять на работу LDAP Communigat'a ?

С уважением,
Андрей

> А какие у вас сейчас записи в WebAdmin -> Directory -> Access Rights?

> Там должна быть запись с именем public или ReadAll. Чтобы поиск был
всегда авторизованным, надо Bind DN в ней поменять с * на uid=*. Получено Tue Apr 11 10:28:51 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 11 Apr 2006 - 15:12:34 MSD