Re: Check Account Status

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 27 Mar 2006 - 14:23:37 MSD

On Mon, 27 Mar 2006 12:41:42 +0400
"Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Здравствуйте,
>
> Sergey Chumakov wrote:
> > CGP 5.0.8, FreeBSD 5.x
> >
> > Ставлю Check Account Status -> YES в Domain Settings. Не работает.
> > Продолжает принимать почту и генерить боунсы, если квота
> > аккаунта превышена. Почему?
>
> А как вы тестировали? Адрес получателя был именно в этом домене? Логи
> можете показать?
>

Именно в этом домене. В настройках домена: Check Account Status: По умолчанию (YES). 13:17:01.43 2 SMTPI-76313(xxxx.alkar.net) [465273887] received, 1285886 bytes
13:17:01.44 2 QUEUE([465273887]) from <xxx@xxx.com.ua>, 1285886 bytes (<20060327131657.291d8138@xxxx.alkar.net>) 13:17:01.78 2 ENQUEUER-04([465273887]) enqueued 13:17:01.79 1 MAILBOX(xxx@a-teleport.com/INBOX) [465273887] failed to store. Error Code=account is full (quota exceeded) 13:17:01.79 1 ACCOUNT(xxx@a-teleport.com) [465273887] failed to deliver. Error Code=account is full (quota exceeded) 13:17:01.79 1 DEQUEUER [465273887] LOCAL(xxx@a-teleport.com) failed: account is full (quota exceeded) 13:17:01.79 2 DEQUEUER-03 [465273887] generating report message 13:17:01.79 2 DEQUEUER-03 report [465273894] is composed for [465273887]
13:17:01.80 2 QUEUE([465273887]) deleted

Увеличить debug level для SMTP?

-- 
С уважением, 

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Mon Mar 27 10:23:40 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 27 Mar 2006 - 15:12:23 MSD