Re: Вопрос по directory integration

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Mar 2006 - 13:24:11 MSK

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:

> Идея понятна, но это на всех клиентах пришлось бы search base
> перенастраивать. Собственно, для таких задач и нужен rewrite, см.
> ниже.

Ну можно поддерево со своими записями сделать "сыном" дерева, создаваемого сервером. Должно работать.

> О, спасибо за идею. Так оно конечно правильнее идеологически.

> Rewriting rules for LDAP. Например, когда клиент делает запрос с некоторым
> суффиксом и фильтром, а мы этот суффикс или фильтр переписываем так,
> как надо нам, и уже после переписывания отдаем LDAP-серверу.
> См. man slapd-meta

С фильтром не получится.

Просто перемапировать одно дерево в другое можно через Remote Units, указывающие обратно на сервер.

Dmitry Akindinov
Получено Tue Mar 21 10:24:14 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Mar 2006 - 14:12:30 MSK